Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации педагогических работников СПО. «Организация образовательного процесса для обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ в образовательной организации СПО в соответствии с ФГОС»
Программа предназначена для формирования профессиональной компетенции преподавателей СПО, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в рамках имеющейся квалификации.
г. Майкоп
ГБПОУ РА "Майкопский Индустриальный Техникум"
Раздел 1. Организация образовательного процесса для обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ в образовательной организации СПО в соответствии с ФГОС:
Модуль 1. Диагностика освоения профессиональных компетенций по итогам курсовой подготовки. (выходной контроль)
Модуль 2. Диагностика профессиональных компетенций (входной контроль)
Модуль 3. Дистанционные образовательные технологии и электронное обучение
Модуль 4. Здоровьесберегающие технологии в системе СПО
Модуль 5. Использование инновационных технологий с учетом типа нарушенного развития обучающихся
Модуль 6. Использование инновационных технологий с учетом типа нарушенного развития обучающихся.
Модуль 7. Итоговая аттестация. Защита проектов и творческих работ.
Модуль 8. Мастер-класс
Модуль 9. Общая характеристика соматического и психического статуса обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Модуль 10. Организация обучения лиц с нарушением зрения
Модуль 11. Организация обучения лиц с нарушением интеллекта
Модуль 12. Организация обучения лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата
Модуль 13. Организация обучения лиц с нарушением слуха
Модуль 14. Организация обучения лиц с расстройствами аутистического спектра
Модуль 15. Особенности построения индивидуального учебного плана для инвалидов и лиц с ОВЗ
Модуль 16. Осуществление индивидуального и дифференцированного подходов в процессе обучения инвалидов и лиц с ОВЗ
Модуль 17. Правила организации рабочего места в соответствии с нормами охраны труда, техники безопасности.
Модуль 18. Практическое занятие по подготовке проекта и аттестационных работ.
Модуль 19. Проектирование адаптированных основных профессиональных образовательных программ для обучающихся с инвалидностью и ОВЗ.
Модуль 20. Психолого-педагогические особенности учебной деятельности инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Модуль 21. Реализация инклюзивного процесса в профессиональных образовательных организациях в соответствии с ФГОС СПО
Модуль 22. Рекомендации и инструкции по оказанию первой помощи.
Модуль 23. Технологии взаимодействия с обучающимися с инвалидностью и ОВЗ.
Модуль 24. Тьюторское сопровождение в профессиональном образовании
Модуль 25. Федеральные государственные образовательные стандарты СПО: особенности структуры, логика формирования требований к результатам освоения образовательных программ